Сведение двух пролетов второй очереди вантового моста через Неву прошло сегодня в Петербурге с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина. Движение по этому участку планируется открыть в октябре этого года.
Министр поздравил строителей со знаменательным событием. По его словам, сроки работы на мостах Петербурга – вантовом и Лейтенанта Шмидта – беспрецедентны, особенно если говорить о мосте Лейтенанта Шмидта: по сути мост восстанавливается в первоначальном виде с учетом проекта 1855 года и уникальной технологии разводки.
Что касается вантового моста, то в 2005 году губернатор Петербурга Валентина Матвиенко предложила завершить его строительство до 2008 года. Минтранс и Росавтодор поддержали предложение.
«В результате мост стоит, у него больше нет «перерывов», в октябре планируется сдать его Росавтодору для эксплуатации», - отметил Игорь Левитин. По словам министра, на церемонии сведения пролетов второй очереди моста присутствовали зарубежные партнеры, которые планируют участвовать в крупных инвестиционных проектах на территории России – они остались довольны увиденным.
Напомним, что 15 декабря 2004 года состоялось торжественное открытие движения на вантовом мосту через Неву в составе КАД (первая очередь). Расчетная интенсивность движения на участке мостового перехода определила параметры будущего моста по ширине – по 8 полос движения (по 4 в каждом направлении). Интенсивность движения до 100 тысяч автомобилей в сутки ожидается не ранее 2015 года.
Вантовый мост расположен на выезде из Петербурга по основной водной артерии города – реке Неве. Трасса мостового перехода на КАД проходит полевому берегу вдоль Запорожской улицы и над территорией сада «Спартак», пересекает Неву, бухту для отстоя судов пассажирского порта и проходит левее поселка Новосаратовка на правом берегу. На пересечении КАД с проспектом Обуховской обороны и с дорой в Невский лесопарк предусмотрены транспортные развязки. Протяженность моста 2 километра, высота 30 метров от поверхности воды.
Вторая очередь вантового моста откроется в октябре
ПО ТЕМЕ