Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» за рекламу крепкого алкоголя на территории Ледового дворца. Дело в том, что компания разместила там рекламу с использованием товарного знака «SV» - водки «Союз-Виктан», сообщает пресс-служба ФАС.
В итоге 12 марта ведомство рассмотрело дело об административном правонарушении. ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей).
Напомним, что согласно пункту 7 части 2 статьи 21 федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от таких сооружений.
Ранее по теме:
ФАС: Ледовый дворец нарушил закон о рекламе
Компанию оштрафовали за рекламу водки в Ледовом дворце
ПО ТЕМЕ