Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Город Иванов: Государство не потянет 8-полосные дороги, которые строятся сейчас

Иванов: Государство не потянет 8-полосные дороги, которые строятся сейчас

230


Сергей Иванов взялся за развитие транспорта России. По мнению первого вице-премьера России, модернизировать отечественный транспорт уже невозможно - его необходимо развивать и создавать заново. На заседании коллегии Министерства транспорта Иванов заявил об огромных трудностях транспортной инфраструктуры, сообщает NEWSru.com.

Говоря о проблемах развития сети автомобильных дорог в России, Иванов особо подчеркнул, что на современном этапе государство не сможет в одиночку справиться с этой задачей. В ситуации, когда в России строятся новые 8-полосные автомобильные дороги, необходимо четко понимать, что содержание таких дорог несопоставимо выше затрат, которые были нужны на старые двухполосные дороги, заявил Иванов. «Нагрузка возрастает геометрически, государство не может себе позволить тратить триллионы на эти цели», - добавил первый вице-премьер.

По оценке Сергея Иванова, на развитие автодорожной сети до 2015 года потребуется выделение более 1,5 триллиона рублей. «За следующие десять лет эта цифра увеличится более чем в пять раз и к 2025 году составит почти 8,5 триллионов… Как вы понимаете, это неподъемная ноша для бюджета… именно поэтому в своем бюджетном послании Федеральному Собранию глава государства уделил внимание возможностям привлечения частного софинансирования для развития автодорожной сети и аэропортовой инфраструктуры России», - разъяснил Иванов.

При этом, по словам первого заместителя главы правительства, Россия должна руководствоваться комплексным подходом. «Принципиальное значение приобретает необходимость комплексного развития крупных транспортных коридоров, что предусматривает внедрение единой согласованной технологии работы портов, морского, железнодорожного и автомобильного транспорта», - заявил Иванов. Он подчеркнул, что «речь идет не просто о стандартных схемах, позволяющих увеличить их пропускную способность, а о проектах национального масштаба, способных стать точками роста отечественной экономики, это крайне важно».

Напомним, что Минтранс предлагает разумно ограничивать использование личных автомобилей, в том числе вводить плату за въезд в центры городов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях