Власти Петербурга намерены избавить город от выделенных полос трамвайного движения. Об этом, как передает bn.ru, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен.
По его словам, это будет сделано для расширения проезжих частей главных трасс города.
Всего в следующем году комитет потратит более 1 миллиарда рублей. Большая часть этих средств пойдет на ремонт дорожной сети города. В приоритете – формирование системы магистралей скоростного движения, которыми в перспективе могут стать Выборгская набережная, Митрофаньевское шоссе, проспект Обуховской обороны, передает корреспондент «Фонтанки».
Сейчас, как отметил первый заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов, комитет активно занимается строительством развязок, соединяющих КАД с дорожной сетью. Только в период с 2005 по 2006 годы на соединение уличной дорожной сети с КАД было затрачено 12 миллиардов рублей. «Почему на объездной трассе в районе Шушар происходят аварии? – задался вопросом Виролайнен, - да, потому, что не закончена система подъездов к КАД».
В следующем году планируется начать строительство Орловского тоннеля, который свяжет центр с северо-восточной частью города. Кроме того, власти намерены полностью реконструировать Песочную набережную, начать строительство моста на острове Серный, а также реализовать еще несколько десятков крупных проектов, например, реконструкцию Дворцового моста, которую планируют начать в 2008 году. Однако удастся это лишь в том случае, если будут соблюдены сроки сдачи в эксплуатацию моста Лейтенанта Шмидта. Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщила начальник службы надзора ГуП «Мостотрест» Любовь Яничкина.
Также, по информации БИА, комитет рассматривает возможность реализации проектов строительства многоуровневых развязок в Приморском, Московском и Василеостровском районах.