Из операторов "большой тройки" только Вымпелком ответил на запрос Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о возможности введения платы за соединения, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе ФАС.
"Ответил только Вымпелком, МТС попросил отсрочки до сегодняшнего дня, а Мегафон вообще ничего не представил", - сказали в пресс-службе ведомства.
"Если Мегафон до понедельника не представит ответ на запрос, будем возбуждать дело о нарушении антимонопольного законодательства", - добавила собеседница агентства.
Ранее сообщалось, что 27 июля ФАС запросила операторов сотовой связи "большой тройки" о причинах и правовых основаниях введения платы за телефонные соединения. Срок ответа на запросы истек накануне вечером.
Между тем, все три компании сотовой связи уже заявили о том, что отказались от идеи введения платы за соединения, при этом увеличив стоимость первой минуты разговора.
Накануне Мегафон вслед за своими основными конкурентами - Вымпелкомом и МТС - отказался от формулировки "плата за соединение", изменив ее на "увеличение стоимости первой минуты разговора", сообщила РИА «Новости» пресс-секретарь компании Марина Белашева.
Пресс-секретарь отметила, что с изменением формулировки смысл останется прежним: стоимость звонка увеличится на некоторую сумму, независимо от продолжительности разговора. Она напомнила, что минимальный размер повышения стоимости разговора составит 35 копеек без НДС (50 копеек с НДС) и будет варьироваться в зависимости от тарифного плана и региона. Эти изменения будут вводиться поэтапно до 31 августа.
Как сообщалось ранее, Вымпелком (торговая марка Билайн) повысил стоимость первой минуты разговора на некоторых тарифных планах с 31 июля. Компания МТС, изначально заявлявшая о намерении ввести плату за соединение, позже изменила формулировку и объявила, что с 4 августа повышает стоимость первой минуты на ряде тарифных планов.
Введение таких мер операторы "большой тройки" объясняли необходимостью компенсировать финансовые потери от отмены платы за входящие звонки.