Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО "Издательский дом "Адверсус" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале "TopGear" за декабрь 2005 года – январь 2006-го. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе ФАС России.
Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала Обществу
предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Кроме того, на "Адверсус" наложили три штрафа в размере 50 000 рублей каждый.
В тот же день Комиссия ФАС России рассмотрела дела об административном правонарушении, возбуждённые в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале "Playboy" за февраль 2006 года.
В итоге "Бурде" придется заплатить шесть штрафов в размере 50 000 рублей каждый.