Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Я в метро

Я в метро

232

Мобильный телефон уже прочно сидит в нашей повседневной жизни. Туда же перетекло и беспокойство за близких людей. Теперь узнать о местонахождении Вашего чада, мужа/жены и других людей этой категории стало возможно. Нужно всего лишь набрать пару кнопок и задать вопрос: "Ты где?".

Так и хочется процитировать фразу из рекламы суперизвестного безалкогольного бренда: "Я где?". Да, фраза с ключевым словом "где" уже приелась в нашей жизни. Особенно этим страдает общественный и коммерческий транспорт. Конечно же, не только транспорт страдает такими разговорами, но здесь они особо выделяются, по причине сплоченности коллектива пассажиров (а по-просту толкучке), а также шумоизоляции (фразы улетают не только в телефон, но и равномерно распространяются по салону автобуса/вагона, и прямиком в уши соседей-пассажиров).

Причем все бы хорошо, если бы эти мобильные разговоры не раздражали бы нас беспричинно.

Не так давно в газетах телекоммуникационного направления проскочила заметка на тему телефонных разговоров в транспорте. Оказывается, эту "беспричинность" можно объяснить пихологически. Как известно, в нас живет определенное любопытство, которое выражается, в частности, в любви подсматривать и подслушивать, испытывая при этом некоторую смесь удовольствия, страха и искушения. Так вот раздражение возникает именно из-за того, что мы можем услышать всего половину разговора, не всегда понимая сути, а психология требует от человека полной осведомленности от чужого разговора. Вот почему бессознательно мы против устраивания из маршрутного такси мобильной беседки.

Вот такая вот ситуация складывается. Из нее можно сделать пару выволов. Для звонящих: сократите количество стандарнтых вопросов о местоположении человека, используйте SMS, или, хотя бы, меняйте на что-нибудь оригинальное вроде "Когда состоится твое прибытие из виртуального мира домой?".

Для отвечающего: не кричите на весь автобус! Вас должны услышать и без крика. Для операторов связи: развивайте услугу Локатора местоположения, чтобы снизить количество лишних вопросов.

Константин Федоров, Петербург Авеню

Средняя оценка: 4.24
Всего голосов: 55

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях