Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Бизнес «МегаФон» интегрирует рынок Wi-Fi услуг Петербурга

«МегаФон» интегрирует рынок Wi-Fi услуг Петербурга

200

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» готов скупать у Wi-Fi-провайдеров трафик по 20 долларов за 1 Гб. Таким образом оператор намерен участвовать в формировании российского рынка Wi-Fi-доступа в Интернет, сообщает «Сотовик».

Начальник департамента новых технологий Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ночевнов заявил, что цель «МегаФона» - агрегировать трафик Wi-Fi-провайдеров. По мнению представителя компании, «МегаФон» готов предложить такую модель сотрудничества, которая поможет снять существующие на рынке Wi-Fi-доступа ограничения.

Первая точка доступа к услуге «МегаФона» «Мобильный Интернет (Wi-Fi)» была открыта в Петербурге в апреле 2004 г. В коммерческую эксплуатацию сервис был запущен в конце мая 2005 г. Сейчас «МегаФон» располагает 10 точками беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.

«МегаФоном» разработаны схемы сотрудничества с Wi-Fi-провайдерами, так называемые схемы агрегации. «МегаФон» согласен продавать Wi-Fi-доступ потребителям как под собственной маркой, так и под маркой провайдера. Оператор выкупает трафик у провайдеров по 20 долларов за 1 Гб. В свою очередь абонентам компания продает квоту в 5 Мб за 2 доллара (квота действует 1 сутки), 20 Мбайт за 5 долларов (3 суток), 100 Мбайт за 10 долларов (5 суток). Деньги снимаются со счета абонента в «МегаФоне». Купить Wi-Fi-трафик абонент может, послав специальное SMS-сообщение. Таким образом, федеральный оператор сотовой связи гарантирует Wi-Fi-провайдерам оплату услуги беспроводного доступа в Интернет в точках беспроводного доступа (хот-спотах).

«МегаФон» считает, что платить за доступ должен потребитель услуги. Это мнение не разделяет компания «Яндекс», придерживающаяся другой бизнес-модели в рамках проекта «Яндекс Wi-Fi». «Разве тем же провайдерам не выгодно гарантировано получать плату с корпоративных клиентов, таких как рестораны, аэропорты, гостиницы, медицинские и спортивные центры?» - считает коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. В точках доступа, принадлежащих «Яндексу», пользователи технологии Wi-Fi путешествуют по глобальной сети бесплатно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях