Пробки на Пискаревском проспекте исчезнут 8 августа - в этот день откроется движение по новому путепроводу, который поднимет автомобили над железной дорогой на Ржевку и выведет их на Шафировский проспект. Новая трасса (двухкилометровое продолжение Индустриального проспекта уже построено) пойдет параллельно Пискаревскому, между ним и кольцевой, сообщает "ТРК Петербург - 5 канал".
Саму развязку строят меньше года. Работали и зимой, но, как обещают, стоять конструкции будут долго.
Длина развязки – 760 метров. Самая главная проблема – болотистая почва, из-за этого бетонные пандусы строят по особому проекту. Под путепроводом проходит не только железная дорога, но и Волго-Донской проспект. Сегодня он похож на проселок, о существовании которого знают только специалисты, но любое дорожное строительство влечет за собой развитие соседних территорий.
К землям вокруг уже присматриваются инвесторы. Впрочем, основная задача все же - разгрузить улично-дорожную сеть, соединив части города, отрезанные друг от друга железнодорожными линиями. Это одна из главных проблем Петербурга.
Ту же задачу решают и в другом конце Индустриального проспекта. Новый путепровод свяжет Невский и Красногвардейский районы. Поезда по этой линии теперь ходят часто – рядом Ладожский вокзал. Очереди на переездах большие. Правда, у стройки есть и свои сторонники, и свои противники.
Здесь движение откроется осенью. Город торопит строителей. Этот путепровод важен как часть новой магистрали, которая формируется в городе.
И новая часть Индустриального проспекта, и обе развязки – фрагменты так называемой центральной дуговой магистрали. Она должна отвести часть машин от перегруженных центральных проездов и набережных Невы. После ввода новых объектов транспорт пойдет по Народной, Российскому проспекту, через новые путепроводы сразу на север города или на кольцевую.
Создать центральную дуговую магистраль планировали еще тридцать лет назад. Но если тогда речь шла о перспективном развитии, то сегодня для города это жизненная необходимость, передает "5 канал".