Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город В ЗакСе обсуждали проблемы "Адмиралтейской" и "Спортивной"

В ЗакСе обсуждали проблемы "Адмиралтейской" и "Спортивной"

194

В сотни миллионов рублей могут обойтись последствия строительства в городе выхода станции метрополитена «Адмиралтейская» и второго выхода станции «Спортивная». Так считает депутат городского парламента Алексей Ковалев. Как сообщает корреспондент «Фонтанки», против реализации этих проектов он выступил сегодня в Законодательном собрании Петербурга на депутатских слушаниях.

Реализацию этих проектов, обозначенных как «приоритетные», городское правительство намерено завершить к 2008 году. Напомним, что строительство станции «Адмиралтейская» в районе Малой Морской улицы и кирпичного переулка запланировано было еще в 60-х годах. На сегодняшний день завершено строительство тоннелей и стоит задача вывести их на землю и достроить вестибюль. В рамках решения этого вопроса рассматривались 12-14 вариантов размещения выхода вестибюля станции «Адмиралтейская». Эксперты решили, что снос дома по Кирпичному переулку дом N1/4 принесет из всех рассматриваемых вариантов наименьший ущерб. Однако, по мнению Ковалева, вывод наклонного хода туннеля от подземной станции до наземного вестибюля грозит обернуться просадками грунта между Большой и Малой Морскими улицами. А это приведет к уничтожению исторической застройки в этом районе. Метод, который помог бы избежать этого - заморозки азотом и «стена в грунте» - при реализации этого проекта не запланирован.

Что касается второго выхода станции метро «Спортивная», то на сегодняшний день нет никаких обоснований целесообразности строительства в Тучковом переулке на Васильевском острове. По словам Алексея Ковалева, выбор места базирования станции проходил без учета мнения ГИОП.

Кроме этого, работы, подобные строительству наклонного хода туннеля под Невой от «Спортивной» до вестибюля Васильевском острове, еще ни разу не осуществлялись в Петербурге. По мнению депутата, так как пройти туннель должен через все наносы створа реки, такое строительство может обернуться повтором ситуации с перегоном «Лесная» - «Площадь Мужества», но в гораздо большем масштабе.

По минимальным расчетам разработчиков проектов, минимальная стоимость работ по каждой из станций составляет порядка 130 миллионов рублей. Но, по словам Ковалева, так как необходимо будет расселять приватизированное жилье, расположенное в предполагаемых местах расположения вестибюлей метро, стоимость которых исчисляется миллионами долларов, общие финансовые затраты будут несравнимо больше и не окупят проекты станций метрополитена.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях