ТРК "Петербург" не откажет журналистам ТВС, если они придут с интересными идеями. Об этом, как передает РБК, сообщил новый генеральный продюсер ТРК "Петербург" Станислав Соловкин сразу после назначения.
По словам Соловкина, "на современном телевидении кадровый кризис везде проявляется одинаково", поэтому новое руководство канала заявляет: "Мы открыты для любых предложений, реализация которых приведет к улучшению рейтинга". По словам Соловкина, в должности генерального продюсера он будет руководствоваться правилом "чем выше рейтинг программы, тем дороже рекламное время". Отметив, что "везде и всегда телевидение живет одним законом - сезонностью", продюсер подчеркнул, что нынешний летний сезон предоставляет возможность разработать новую сетку вещания.