Грузооборот Морского порта Санкт-Петербурга в 2002г. может превысить 40 млн. тонн. Проблемы развития Большого Морского порта Санкт-Петербурга 21 августа обсуждались на выездном рабочем совещании, которое провел губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев. Порт Санкт-Петербурга - одно из наиболее динамично развивающихся транспортных предприятий России. Так, если в 2001г. его грузооборот составил 27 млн. т., то в 2002г., по прогнозам, он превысит 40 млн.т. Это значительно опережает намеченные администрацией города и утвержденные правительством России планы увеличения оборота грузов в петербургском порту. Соответственно возрос судооборот, а также сумма поступивших доходов от портовых сборов, налогов в бюджет города. Сегодня на территориях, образующих Большой морской порт Санкт-Петербурга, осуществляют перевалку различных внешнеторговых грузов 28 стивидорных компаний. Постоянно развивается материально-техническая база. Строятся новые причалы, грузовые терминалы, гидротехнические сооружения. Контейнерный терминал считается крупнейшим на восточном побережье Балтики. Здесь впервые в России введена в действие автоматическая система управления контейнерными потоками. Для обеспечения безопасности судоходства вводится в строй современное радионавигационное оборудование. Среди объектов капитальных вложений в 2002г. - продолжение строительства 3-го и 4-го причалов в нефтяной гавани, начало строительства причала N106 для погрузки минеральных удобрений, реконструкция Барочного бассейна для подхода крупнотоннажных судов к причалам «Петролеспорта». Морская администрация и городские власти заинтересованы в дальнейшем развитии инфраструктуры Большого морского порта. Ввод в действие строящейся транспортной развязки в Автово в конце этого года позволит существенно увеличить грузооборот порта. Для улучшения работы предприятия Владимир Яковлев также предложил объединить отдельные портовые службы.
Грузооборот Морского порта Санкт-Петербурга в 2002г. может превысить 40 млн. тонн
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ