Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество "Балтийский завод" сделал шарнирные узлы для Троицкого моста безо всякой документации

"Балтийский завод" сделал шарнирные узлы для Троицкого моста безо всякой документации

307

ОАО «Балтийский завод» завершило поставку 32-х шарнирных узлов, необходимых для реконструкции Троицкого моста. Эти очень ответственные детали соединяют металлические фермы моста и предотвращают их деформацию, возникающую от воздействия транспорта. Заказ на изготовление шарнирных узлов завод получил в конце 2001 года на основе конкурса, в котором кроме Балтийского завода участвовали ОАО «Ижорские заводы», ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» и ОАО «Кировский завод». Несмотря на то, что балтийцы никогда не занимались изготовлением этих узлов, завод не только представил на конкурс самое выгодное предложение, но и выполнил заказ досрочно – 10 июня. И теперь ничто не мешает уже до конца июля заменить все шарнирные узлы моста. Самым сложным в выполнении заказа оказалось отсутствие технической документации: Троицкий мост был открыт в мае 1903 года, в дни празднования 200-летия Санкт-Петербурга и ремонтировался лишь однажды - в середине 60-х годов прошлого столетия. Но заказчик реконструкции моста требовал точного соответствия всех размеров деталей оригиналам. Поэтому проектировщикам из ЗАО «Институт «Стройпроект» пришлось снимать размеры прямо на мосту и по ним делать сборочные чертежи. А рабочую конструкторскую документацию на все детали шарнирных узлов разработали специалисты Балтийского завода.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях