ОАО «Балтийский завод» завершило поставку 32-х шарнирных узлов, необходимых для реконструкции Троицкого моста. Эти очень ответственные детали соединяют металлические фермы моста и предотвращают их деформацию, возникающую от воздействия транспорта. Заказ на изготовление шарнирных узлов завод получил в конце 2001 года на основе конкурса, в котором кроме Балтийского завода участвовали ОАО «Ижорские заводы», ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» и ОАО «Кировский завод». Несмотря на то, что балтийцы никогда не занимались изготовлением этих узлов, завод не только представил на конкурс самое выгодное предложение, но и выполнил заказ досрочно – 10 июня. И теперь ничто не мешает уже до конца июля заменить все шарнирные узлы моста. Самым сложным в выполнении заказа оказалось отсутствие технической документации: Троицкий мост был открыт в мае 1903 года, в дни празднования 200-летия Санкт-Петербурга и ремонтировался лишь однажды - в середине 60-х годов прошлого столетия. Но заказчик реконструкции моста требовал точного соответствия всех размеров деталей оригиналам. Поэтому проектировщикам из ЗАО «Институт «Стройпроект» пришлось снимать размеры прямо на мосту и по ним делать сборочные чертежи. А рабочую конструкторскую документацию на все детали шарнирных узлов разработали специалисты Балтийского завода.
"Балтийский завод" сделал шарнирные узлы для Троицкого моста безо всякой документации
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ