Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Истекает срок ультиматума, выдвинутого сетью дискаунтеров "Пятерочка" нескольким крупным поставщикам

Истекает срок ультиматума, выдвинутого сетью дискаунтеров "Пятерочка" нескольким крупным поставщикам

204

Напомним, что крупнейшая национальная торговая сеть "Пятерочка" месяц назад объявила о планах вывести из ассортимента часть транснациональных брендовых товаров из-за завышения цен зарубежными производителями. Как сообщили в пресс-службе компании, через месяц "Пятерочка" планирует прекратить торговлю всеми товарами P&G и Unilever, а также сократит ассортимент продукции Danone, если эти производители не снизят отпускные цены. Иностранные товары "Пятерочка" планирует заменить товарами отечественного производства. Исследования, проведенные независимыми экспертами в магазинах сети "Пятерочка" в Москве и Санкт-Петербурге показали, что спрос покупателей на продукцию российских марок заметно вырос. Например, масло "Деревенское" по объему продаж уже опережает "Раму", зубная паста "Новый жемчуг" - "Бленд-а-Мед", а "Майский чай" покупают гораздо чаще, чем чай "Беседа". В связи с этим "Пятерочка" намерена выстроить новый ассортиментный ряд, в котором еще больше увеличит долю товаров российских марок. Напомним, что в конце мая компания "Пятерочка" открыла в Санкт-Петербурге сотый магазин сети на Богатырском проспекте. К концу 2003г. будет открыто 200 магазинов в Санкт-Петербурге и 200 магазинов в Москве. По оценке экспертов ЕБРР, емкость торгового рынка в Санкт-Петербурге и Москве составляет 16,5 млрд. долл. в год. В настоящее время торговые сети занимают только 3% этой суммы. Таким образом, по прогнозу специалистов, в Санкт-Петербурге может быть открыто более 200 магазинов формата "Пятерочки", а в Москве - 500-600 подобных магазинов. Только после этого можно будет говорить о насыщении рынка и возникновении конкуренции. Объем инвестиций в развитие компании "Пятерочка" до конца 2003г. составит порядка 60 млн. долл. Основные средства предоставит ЕБРР, которому принадлежит блокирующий пакет акций торговой сети, а также собственные средства компании и кратковременные кредиты Сбербанка и ПСБ. В среднем, сеть "Пятерочка" планирует открывать 3-4 магазина в месяц в каждой из российских столиц. В настоящее время в Москве открыто 29 магазинов, в Санкт-Петербурге - 71. Напомним также, что торговый оборот сети магазинов "Пятерочка" в 2001г. составил 200 млн. долл., а в 2000г. - 75 млн. долл. Сегодня наиболее активно сеть развивается в Петербурге.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях