Перепады температуры наружного воздуха (особенно переход через ноль градусов) приводят к частому замерзанию и оттаиванию воды, находящейся в порах асфальтобетона, что активизирует процессы разрушения асфальтобетонных покрытий. Кроме того, оттаивание дорожного полотна продолжается довольно длительный период и неравномерно. На загородных дорогах обычно закрывают движение грузового транспорта. Закрывать дороги Санкт-Петербурга "на просушку" не представляется возможным. В связи с этим Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству каждую весну проводится целый комплекс мероприятий, направленный на приведение улично-дорожной сети города в надлежащее состояние. Ежегодно в апреле специалисты Дорожно-мостового управления Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству проводят плановый осмотр состояния дорог после зимнего периода, составляется перечень адресов, подлежащих первоочередному ремонту. К 1 мая ликвидируются все аварийные адреса, выполняется так называемый "ямочный ремонт". К 15 мая на дорогах ликвидируют основные проявления зимы. Во второй половине апреля проходит также плановый осмотр состояния дорог на гарантийных адресах. Это дороги, ремонт и реконструкция которых проходили 1, 2 или 3 года назад. В случае обнаружения дефектов дорожного покрытия строительные организации, выполнившие работы некачественно, должны устранить недостатки за свой счет. В этом году комиссия Комитета совместно с представителями УГИБДД, ГАТИ и дорожно-строительных организаций проинспектирует около 200 таких адресов. После того как произойдет полное оттаивание грунта, в нашем городе это происходит обычно к 15 мая, председателем Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству В.А. Дедюхиным будет издан приказ о начале планового ремонта дорог. Работы будут проходить на адресах, включенных в утвержденную городскую адресную программу. Все адреса указаны в Законе "О бюджете Санкт- Петербурга на 2001 год". Финансирование работ производится за счет средств ТДФ. В зону ответственности Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству входят федеральные и территориальные дороги. Районные дороги находятся в ведении ТУ административных районов.
Март и апрель - наиболее неблагоприятные месяцы с точки зрения состояния дорог.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ