Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Больше всего претензий у петербуржцев к обуви

Больше всего претензий у петербуржцев к обуви

175

Ежегодно в Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области за консультациями обращаются более 12 тысяч граждан. По словам сотрудников Общества потребителей, минувший год подтвердил наличие традиционных и продемонстрировал новые проблемы потребительского рынка Санкт-Петербурга. Спектр жалоб потребителей по секторам рынка товаров и услуг мало отличается от предыдущих лет. Согласно статистике, максимальное число жалоб поступает на некачественную обувь - в 2000 году их было 360 (что почти на 20% больше показателя 1999 года). Наибольшее число претензий потребители предъявляют к обуви, страной-производителем которой указана Италия – за прошлый год сотрудники Общества пстребителей зафиксировали 212 подобных жалоб. Затем идет обувь, страна-производитель которой неизвестна (57 жалоб), российская продукция (52 жалобы), а также обувь из Китая (37 жалоб). Кроме того, продолжается бесконтрольный ввоз в страну обуви, фальсифицированной под итальянскую. На втором месте по количеству поступающих жалоб находится бытовая техника – в течение 2000 года в Общество потребителей поступило 244 претензии. Например, часто встречаются подделки под марки известных фирм среди кухонных электроприборов – чайников, кофеварок, тостеров и т.п. Причем, как отмечают сотрудники Общества потребителей, покупатели часто заведомо знают, что приобретают подделку, однако идут на это из-за невысокой цены. В результате ремонт сломанной техники впоследствии обходится дороже, чем ее покупка, а возместить ущерб, предъявив претензии продавцу, невозможно. Среди фирм, на которые наиболее часто жалуются потребители, лидирует ЗАО "Галактика". Фирма привлекает потенциальных клиентов большими скидками, однако были случаи, когда приобретаемая в "Галактике" техника оказывалась либо некачественной, либо уже бывшей в употреблении и отремонтированной. Актуальной проблемой, с которой столкнулись сотрудники Общества потребителей, является использование вывески сети магазинов какого-либо крупного продавца (например, "Мебель на бис"), сдающего в аренду свои площади периодически сменяющимся мелким фирмам (ИЧП). Как правило, впоследствии потребителю практически невозможно отыскать фирму для предъявления претензий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях