Часть клиентов Сбербанка 5 декабря столкнулась с ошибочным уменьшением баланса по своим картам.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на колл-центр банка, неполадки возникли с картами системы VISA, сейчас они уже устранены.
«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства», — отмечает банк.
Читатели «Фонтанки» тоже жаловались на сбой. Так, петербурженка Юлия узнала о нём, когда делала покупки в одном из городских гипермаркетов. «На кассе со счетов клиентов Сбербанка списывались деньги, но на счёт «Ленты» не поступали. В то же время отмены банковской операции не происходило. То есть деньги оставались списанными, а покупку не отдавали. Позвонила в Сбер, там сообщили о сбое и составили заявку на рассмотрение вопроса о возврате денежных средств в срок до 22 декабря. Заявки Сбербанк озаглавил как «спорная операция». В «Ленте» предлагали звонить в банк, в банке связи с оператором приходилось ждать около 15 минут. Такой «сервис». Я — один из клиентов, которому так «повезло», — рассказала Юлия.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 15:00 клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе систем — число жалоб к 15:45 превысило 200. Большинство пользователей жаловались на невозможность совершить платеж или перевод.