Ретейлеры обнулили наценку. Крупные сети продлили скидки на социально значимые товары до июля

6

Торговые сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на товары первой необходимости до июля. Как говорится в совместном заявлении ретейлеров, к такому решению они пришли из-за продолжающейся пандемии коронавируса.

Ранее, в апреле, компании заявили об отказе от наценки на ряд категорий продукции. «Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей», — отмечается в совместном заявлении.

К инициативе приглашают присоединиться других ретейлеров и производителей. «Продажа товаров без наценки — одна из важнейших мер поддержки малоимущих граждан со стороны компаний ретейла — позволяет обеспечивать в непростых экономических условиях продовольственную безопасность потребителей», — отмечают компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

Действительно, на товары первой необходимости в перечисленных магазинах, кроме "МЕТРО" (там не заметила хороших цен), держат адекватные цены на некоторые позиции, молодцы!

Список товаров, конечно, точно не помешал бы)

В Перекрёстке лимоны за 300

Все эти акции, скидки, распродажи делает поставщик по настоятельной рекомендации ретейлеров. Иначе товар вылетет из сети. Ретейлеры всегда при своих барышах остаются!

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...