19.05.2020 18:50
6

Ретейлеры обнулили наценку. Крупные сети продлили скидки на социально значимые товары до июля

Торговые сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на товары первой необходимости до июля. Как говорится в совместном заявлении ретейлеров, к такому решению они пришли из-за продолжающейся пандемии коронавируса.

Ранее, в апреле, компании заявили об отказе от наценки на ряд категорий продукции. «Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей», — отмечается в совместном заявлении.

К инициативе приглашают присоединиться других ретейлеров и производителей. «Продажа товаров без наценки — одна из важнейших мер поддержки малоимущих граждан со стороны компаний ретейла — позволяет обеспечивать в непростых экономических условиях продовольственную безопасность потребителей», — отмечают компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (6)

Действительно, на товары первой необходимости в перечисленных магазинах, кроме "МЕТРО" (там не заметила хороших цен), держат адекватные цены на некоторые позиции, молодцы!

Список товаров, конечно, точно не помешал бы)

В Перекрёстке лимоны за 300

Все эти акции, скидки, распродажи делает поставщик по настоятельной рекомендации ретейлеров. Иначе товар вылетет из сети. Ретейлеры всегда при своих барышах остаются!

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор