05.11.2019 08:21
8

Ограничить рынок такси количеством разрешений предлагает депутат Госдумы

Позволить регионам ограничивать число разрешений на такси предлагает заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

Соответствующее письмо, пишут 5 ноября «Ведомости», депутат направил первому зампреду комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмиле Боковой, которая руководит временной комиссией, работающей над концепцией регулирования такси в России.

По мнению автора идеи, ограничение позволит поддержать баланс спроса и предложения на рынке такси, повысит качество услуг и позволит водителям рассчитывать на более достойный заработок.

Уже пять лет депутаты пытаются принять так называемый «закон о такси», который разъяснит термин «агрегатор» и установит понятные правила работы, напоминает «Коммерсантъ». В августе комитет Госдумы по транспорту и строительству подготовил новую версию законопроекта о такси. Он хочет запретить работать за рулём иностранцам без российских прав; проводить аттестацию водителей на знание города; корректировать рыночные тарифы в соответствии с методикой Минтранса.

По данным экспертов, отмечает РБК, за последние два года 33% россиян стали чаще пользоваться услугами такси.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (8)

***_555
Нет ли у товарища доли в таксопарке?

lion405
Хороший закон, правильный... только вот отстал от жизни лет так на 10... Достойный зароботко таксистов? Поддерживаю. Только вот для начала с режимом труда и отдыха бы разобрались... Да и не от широкого выбора вакансий в других отраслях люди за баранку садятся. И, уж простите, уподоблюсь Уинстону Черчиллю: "Невидимая рука рынка - худшая форма организации. Если не учитывать все остальные." По крайней мере, когда наши власти начинают кого-то "защищать"...

Alkaline
Это не кормушка, а классическое лоббирование. Ясно, что такси сейчас возят в убыток. И вот - время дележа рынка закончилось, нужно поднимать тарифы. Формально государство делает рынок равным для всех, принимая для всех равные правила игры (как и должно). Фактически - это выгодно крупным игрокам. В целом я не против: качество уже скатилось до нуля, хотя приятно иногда прокатиться дешевле, чем на ОТ, но от такси я жду и точности, и скорости.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор