В первом квартале 2019 года в Петербурге было продано 34 494 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщили 30 апреля эксперты агентства «Auto-Dealer-Спб».
После падения в феврале, в марте продажи снова вышли в плюс. Всего за последний месяц дилеры реализовали 14 555 новых автомобилей, что на 4% выше показателя за март 2018 года.
Лидером по итогам трех месяцев по объему продаж новых машин осталась KIA. Но в марте марка впервые в этом году уступила первое место по количеству реализованных автомобилей за месяц другому корейскому бренду – Hyundai.
Уходящий с российского рынка легковых автомобилей Ford («Форд») продолжил негативно влиять на динамику продаж в Петербурге. Спрос на его продукцию упал на 28%. Хуже по итогам первого квартала в топ-30 обстояли дела только у Peugeot, сократившего продажи на 53%.
«В марте на автомобильный рынок положительное влияние оказали стартовавшие государственные программы поддержки. Кроме того, Ford объявил о распродаже своих автомобилей, поэтому в прошедшем месяце марка показала не такое сильное падение, как это было в начале года», – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Во втором квартале на состояние рынка в первую очередь окажут влияние сроки завершения госпрограмм, отмечает эксперт.