В первом квартале 2019 года петербургские пивовары выпустили 11,6 млн декалитров пенного напитка, следует из материалов Петростата. Это на 23,8% больше, чем годом ранее.
Темпы роста производства резко ускорились. Для сравнения, за весь 2018 год увеличение составило 4,5%. Таким образом, в начале 2019 года темпы роста ускорились в пять раз.
В 2016-м и 2017-м выпуск пива в Петербурге и вовсе падал на 9,5 и 9,7% соответственно. Переломить тенденцию, по словам участников рынка, помог чемпионат мира по футболу, хорошая погода, а также большое количество промоакций.
Один из крупнейших игроков, Heineken, в своей отчетности за первый квартал подтвердил тенденцию. По данным компании, ее объем продаж в России в январе – марте вырос более чем на 10%. «Основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken и лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen, которые появились в портфеле компании», – комментирует производитель. Для сравнения, в 2018 году Heineken сообщил об увеличении продаж в России в пределах 7–9% в денежном выражении.
«Балтика» опубликует данные за первый квартал в начале мая. В прошлом году ее продажи увеличились на 2%.