Российский авиаперевозчик Utair все еще готов перевести свой авиапарк на среднемагистральные самолеты Boeing четвертого поколения.
«Мы ждем поставок [Boeing 737 MAX]. Пока мы никаких уведомлений от Boeing, от лизинговых компаний об отложении поставок не получали», – цитирует 14 марта заявление главы компании Андрея Мартиросова Интерфакс.
При этом он не исключил, что могут возникнуть изменения из-за того, что «события развиваются стремительно».
Ранее авиаперевозчик «Уральские авиалинии» подтвердил «Фонтанке», что компания не собирается отказываться от Boeing 737 MAX. В России эта модификация Boeing есть только во флоте S7, однако перевозчик принял решение пока снять их с эксплуатации.
Кроме того, 14 марта Росавиация закрыла воздушное пространство России для Boeing 737 MAX.
Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта. Он следовал из Аддис-Абебы в Найроби и упал спустя несколько минут после взлета. На борту самолета находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Среди погибших — представители 35 стран, в том числе трое россиян, выживших нет.
Это уже вторая катастрофа с участием лайнеров этой модели. В октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 потерпел крушение близ Джакарты, погибли 189 человек.
После трагедии в Аддис-Абебе от Boeing 737 MAX отказались Эфиопия, Россия, Евросоюз, Аргентина, Турция, Казахстан, Китай, Сингапур, Австралия, Индонезия, Фиджи, Новая Зеландия, Вьетнам и другие.