Федеральная антимонопольная служба оштрафовала сеть быстрого питания «Бургер кинг» на 100 тысяч рублей за рекламный слоган «Едал такое».
Как 6 ноября сообщила пресс-служба регулятора, наружная реклама с такой фразой распространялась в одном из районов Ярославля. При этом все буквы, кроме второй в первом слове, — прописные, а вторая буква в слове строчная и похожа на букву «б». «В силу чего слово приобретает обсценный характер», — отмечается в сообщении ФАС.
Ранее другая рекламная кампания «Бургер кинг» привлекала внимание и петербургского УФАС. Акция, в ходе которой промоутеры появлялись на улицах в футболках с провокационной для Северной столицы надписью: «You won’t starve in this city» («В этом городе вы не умрёте от голода»), была признана неприемлемой в городе, пережившем блокаду. Но предписание ретейлеру было решено не выдавать, поскольку он заверил антимонопольщиков, что уже уничтожил оскорбительные футболки.