Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто DK Racing Cup — недорогая гоночная серия на «Лотусе по-русски» (фото)

DK Racing Cup — недорогая гоночная серия на «Лотусе по-русски» (фото)

327

В России родилась новая гоночная серия — DK Racing Cup: 28 апреля на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся тестовый этап, победителем которого стал москвич Ефим Гантмахер. По ходу уик-энда гонщики могли получить первые впечатления от машины в «боевом» режиме, а организаторы — потренировать механиков и отрепетировать работу команды перед полноценным запуском чемпионата.

Это самый необычный кольцевой чемпионат в стране: все участники выступают на абсолютно одинаковых автомобилях Shortcut, созданных по мотивам легендарного Lotus Seven. Но это не копия — несмотря на внешнее сходство с Лотусом и его многочисленными наследниками, конструкция полностью оригинальная, созданная подмосковной фирмой КБ 527.

На сегодняшний день это самый демократичный гоночный класс в России: для участия в одном этапе достаточно оплатить 15 000 рублей стартового взноса и 85 000 рублей за аренду автомобиля. За эти деньги спортсмен получит 1,5 часа чистого гоночного времени.

Но машину не обязательно арендовать — можно купить за 1 195 000 рублей (предусмотрено даже кредитование). Причем кроме полностью готового к гонкам автомобиля предлагаются и комплекты для самостоятельной постройки: они стоят от 385 тысяч за раму и подвеску без амортизаторов, обвеса и мотора до 1 050 000 рублей за «кит» в полной комплектации.

Доступного ценника удалось добиться в том числе благодаря использованию компонентов российского производства. Так, по капотом — вазовский 16-клапанный мотор с четырехдроссельным впрыском, форсированный до 180 сил. Он сблокирован с «классической» коробкой передач, внутрь которой установлены шестерни с передаточным рядом R1. Оригинальный задний мост — также с вазовской начинкой.

В рамках каждого уик-энда проводится 15-минутная тренировка, 15 минутная квалификация, и три гонки с масс-стартом: два коротких «хита» по пять кругов, и главный заезд длительностью в полчаса. Квалификация определяет порядок старта в обоих «хитах», но во второй гонке первые шесть гонщиков стартуют в обратном порядке. А стартовые позиции в главной гонке распределяются по сумме очков, заработанных в «хитах».

Источник: Motor

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях