Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Город Школьники Петербурга - губернатору: Иногда полезнее посмотреть на червяка

Школьники Петербурга - губернатору: Иногда полезнее посмотреть на червяка

655

На заседании правительства Петербурга 28 апреля школьники Владимир и Евгения пожаловались губернатору города на формализованный подход чиновников к образованию. По словам подростков, детям не хватает интерактивного и творческого подхода в процессе обучения.

В ходе заседания в Смольном утверждали план мероприятий на 2018-2020 годы по реализации в Северной столице указа президента «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства». В рамках обсуждения вопроса градоначальник предложил выступить представителям детского совета при уполномоченном по правам ребёнка в Петербурге. Школьники Владимир и Евгения заявили, что посмотрели предложения чиновников и нашли их слишком формализованными: «Нас штампуют под ЕГЭ. А ведь иногда полезней часик посмотреть на живого червяка, чем когда тебя сажают в классе, ставят вазу и говорят «рисуй».

Также молодые люди заметили, что часто детям нужна и финансовая поддержка их начинаний.

«Дело в том, что, если человек занимается музыкой, ему нужны деньги на студию, на инструменты, и часто добывать их приходится не самыми легальными способами», – отметила Евгения.

Губернатор Георгий Полтавченко согласился со старшеклассниками, что формализованный подход недопустим.

«Наша задача — создать равные условия для детей. Через какое-то время уже мы придём к ним за государственными услугами. Если они на нас с вами посмотрят оловянными глазами, значит, такими глазами и мы на них смотрим сейчас», – заключил глава города.

Отмены ЕГЭ он, впрочем, не пообещал и отправил школьников готовиться к экзаменам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях