В первом квартале 2018 года лидером по продажам в сегменте пикапов в России стал Mitsubishi L200. На его долю пришлось 39% от общего числа проданных пикапов на российском рынке, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «ММС Рус».
По итогам января-марта в России было реализовано 1074 автомобиля Mitsubishi L200. Это более чем в восемь раз превышает прошлогодний результат. Лидирует модель и по итогам марта. За первый месяц весны на российском рынке продали 778 L200, и это больше половины от общего числа проданных пикапов в России.
Такой рост продаж в Mitsubishi объясняют тем, что модель пользуется спросом как у частных лиц, так и у организаций. За первый квартал года на пикап пришлось 45% корпоративных продаж марки, а по итогам марта – 70%. В общем объеме продаж автомобилей Mitsubishi в России в марте 2018 года L200 занял 15%.