Компания Audi на закрытом мероприятии в немецком Ингольштадте представила избранным журналистам седан A6 восьмого поколения. Публичная премьера новинки состоится через неделю на автосалоне в Женеве, а в Россию модель приедет осенью.
Как передает Autonews, седан построен на платформе MLB EVO и существенно отличается от предшественника как стилистически, так и в техническом плане. Эта же архитектура теперь ложится в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.
Автомобиль стал на 7 мм длиннее (4939 мм), на 12 мм шире (1886 мм) и на 2 мм выше (1457 мм). Над его внешностью тщательно поработали дизайнеры. По словам главы подразделения дизайна экстерьеров Audi Андреаса Миндта, начиная с новой A6, все модели марки получат свой собственный узнаваемый облик и их трудно будет спутать между собой. При работе над A6, рассказал Миндт, главной задачей дизайнеров было создание монолитной кормы, чтобы визуально задняя часть не разделялась крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, по мнению дизайнеров, полностью решили эту проблему.
Новый A6 получил ряд вспомогательных систем, которые в комплексе могут частично заменить водителя. В частности, седан умеет самостоятельно парковаться, выезжать и заезжать в гараж, держаться заданной полосы движения и двигаться без участия водителя по заданному навигационной системой маршруту. Однако о полноценном автопилоте речи пока нет. В Audi полагают, что его время еще не совсем пришло: «Мир должен прийти к единому решению в юридических вопросах» – говорят в компании.
Внутри Audi A6 тоже переменился. Так, например, настоящих кнопок осталось всего четыре, а основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой переведено на сенсорные панели.
A6 восьмого поколения поступит в продажу с четырьмя видами подвесок: от обычной пружинной до пневматической. Кроме того, будет предложена спортивная подвеск и подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов.
Моторов поначалу будет тоже четыре: бензиновый TFSI (3,0 л) и три дизельных TDI (2,0 л и 3,0 л с разной степенью форсировки). Мощность моторов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм.
Трехлитровые дизельные агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый дизель и бензиновый двигатель соединят с семиступенчатым «роботом» S tronic.
В России новинка появится осенью 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Как и прежде, Audi A6 будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes-Benz E-Class (от 3 млн 3 тыс. руб.) и BMW 5-Series (от 2 млн 820 тыс руб.), отмечает издание.