Компания BMW официально представила купеобразный кроссовер X4 второго поколения. Первый публичный показ новинки состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. На российском рынке вседорожник появится в июле, сообщает motor.
BMW X4 второго поколения оказался заметно крупнее своего предшественника. Длина выросла на 81 миллиметр (до 4752 мм), а ширина на 37 миллиметров (до 1918 мм). Колесная база новинки равна 2864 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей генерации.
Стандартный объем багажного отсека BMW X4 теперь составляет 525 л, а при сложенных спинках кресел второго ряда (складываются в пропорции 40:20:40) он увеличивается до 1430 л. Для сравнения, раньше было 500 и 1400 литров соответственно.
В конструкции кроссовера после смены поколения увеличилось количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Это не только позволило увеличить жесткость, но также уменьшить массу модели. Разница по сравнению с предшественником может достигать 50 кг в зависимости от модификации.
Улучшились и аэродинамические показатели. За счет использования активных элементов, например, шторок в фальшрадиаторной решетке, коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 10% и составляет теперь 0,30. В BMW также отметили, что центр тяжести обновленного X4 стал ниже, чем у X3 последнего поколения.
В линейке модификаций нового BMW X4 будут сразу две «заряженные» версии M Performance: M40i и M40d. Первая появится в августе. Она будет комплектоваться 3,0-литровым бензиновым турбомотором с мощностью 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. До «сотни» BMW X4 M40i разгоняется за 4,8 секунды.
Модификация M40d оснащается дизельной «шестеркой» рабочим объемом так же 3,0 литра. Этот двигатель развивает 326 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/час происходит за 4,9 секунды. Максимальная скорость обеих «горячих» версий составляет 250 км/час.
У обеих M Performance отличные от остальных версий настройки подвески, выпускная система, тормоза, колесные диски, и др. опции. Ну и конечно они оборудрваны задним M-дифференциалом, который отсутствует у обычных модификаций.
Еще в линейку моторов обновленного X4 войдут две бензиновые «турбочетверки» 2.0 л, развивающие 184 и 252 л.с., пара двухлитровых дизелей (190 и 231 л.с.), и дизельный агрегат 3.0 л, выдающий 265 сил. Все модификации кроссовера комплектуются системой подключаемого полного привода xDrive, а также восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Как напоминает издание, BMW X4 первого поколения предлагается в России с четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 184 до 360 л.с., а также с дизелями, развивающими 190, 249 и 313 сил. Цены на кроссовер начинаются с 3 млн 140 тыс. рублей.