Чем порадует марка российских покупателей в 2018 году рассказали в компании изданию «Авторевю». Основную ставку маркетологи Volkswagen делают на кроссоверы. А вот седаны могут и подождать, полагают в компании.
Раньше всех на рынок выйдет полноразмерный кроссовер Teramont. В январе модель уже начали собирать на американском предприятии компании. Раскрыть цены и начать прием заказов обещают в феврале, а в апреле у дилеов появтся уже "живые" машины. По информации автопроизводителя, сначала покупатели увидят версию с дефорсированным мотором – мощность турбоагрегата 2,0 TSI понижена с 238 л.с. до 180. Более мощные версии в России тоже появятся, но позже.
Следом за Терамонтом поклонники марки увидят третье поколение Volkswagen Touareg. В апреле обновленную модель покажут на моторшоу в Шанхае, а летом начнутся российские продажи. Как отмечает издание, новый Туарег станет крупнее, роскошнее и дороже нынешнего. Впрочем, цены на его конкурентов по классу - BMW, Mercedes и Audi - все равно останутся выше.
А вот выйдет ли в продажу в нашей стране семиместный Tiguan Allspace – пока не ясно. Маркетологи бренда особо не рассчитывают на его успех. Наличие модели Skoda Kodiaq, которая в этом году начнет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, а также ошеломительный успех "короткой" версии (спрос на стандартный Тигуан в 2017 году вырос почти втрое) заставляют сомневаться, что длиннобазник станет популярным. Пока в компании думают над этим и, если все же решат выпустить спорную модель на российский рынок, то произойдет это не раньше конца года.
Не ясна пока судьба и лифтбека Volkswagen Arteon. Выпускается он не в России, а значит модель, которой и так не сильно интересуются потенциальные покупатели, коснется грядущее повышение утилизационного сбора, что скажется на ее цене. Эскперты издания полагают, что раньше лета флагманскую пятидверку в автосалонах ждать не стоит.
Седаны Polo и Jetta новых поколений и вовсе в Россию приедут не раньше 2019 года. При этом стоит отметить, что новый Polo фактически уже дебютировал в Южной Америке под именем Virtus, а серийная Jetta была представлена на автосалоне в Детройте. В Volkswagen ссылаются на необходимость адаптации и локализации машин для России. И если российская Jetta от глобальной будет отличаться совсем незначительно, то Polo-седан, как ожидается, будет иметь с Виртусом не так много общего, пишет "Авторевю". Подробную информацию бренд обещает представить в начале 2019 года. Пока же в России по-прежнему будут выпускать седаны нынешних поколений, хотя калужский Polo весной чуть-чуть освежат: появятся новые декоративные элементы и медиасистема, а также выйдет дополнительная комплектация.
Источник: АВТОСТАТ