Жилой комплекс «Новая Охта» на Муринской дороге в Петербурге остался без света и холодной воды, сообщили «Фонтанке» читатели вечером 13 декабря.
В «Ленэнерго» подтвердили, что случилась авария, ведутся восстановительные работы, но пояснили, что объекты ЖК им не принадлежат: за него пока что отвечает застройщик — Группа ЛСР.
Однако в компании в этом не уверены. Представители ЛСР говорят, что сейчас на территории жилого комплекса работает ремонтная бригада, производится обследование электросетевого хозяйства. В случае обнаружения повреждений кабельных линий в границах жилого комплекса «Новая Охта» электроснабжение будет восстановлено в ближайшее время силами подрядных организаций, уверяет застройщик. «Никаких строительных работ, которые могли бы привести к отключению электроэнергии, со стороны компании на территории комплекса не ведется», — заявили в пресс-службе ЛСР. И позднее уточнили, что, по данным их специалистов, авария произошла все-таки на подстанции "Ленэнерго", но энергетики свою вину упорно отрицают.
«Водоканал» сообщает, что перебоев с поставкой воды в район Муринской дороги нет, как нет в ЖК «Новая Охта» и насосных станций на балансе организации. «Возможно, из-за отсутствия электричества не работают индивидуальные повысительные станции (ИПС) внутри ЖК», — рассказали источники в «Водоканале». В ЛСР подтверждают, что холодная вода, скорее всего, пропала из-за проблем с электричеством.