Американский автоконцерн Ford Motor Co. принимает меры по оздоровлению китайского бизнеса, стремясь вернуться в форму после года низких продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Как заявили исполнительный председатель Билл Форд и гендиректор Джим Хакетт, автопроизводитель к 2025 году запустит в Китае 50 новых моделей, включая 15 электромобилей.
Они добавили, что к 2019 году все новые модели будут подключены к интернету. Как заявил Форд, "Китай возглавит процесс" глобального перехода автоиндустрии к автономным, подключенным к интернету и электрическим автомобилям. "Теперь мы должны расширить наши операции в Китае и обслуживать клиентов еще лучше," – сказал он. Продажи Ford в Китае за десять месяцев 2017 года снизились на 5% к прошлогоднему уровню и составили 938570 единиц, несмотря на высокие результаты бизнеса грузовиков и премиального бренда Lincoln. Продажи пассажирских автомобилей снизились на 14%, в то время как рынок Китая в целом вырос на 2%, пишет агентство "Прайм".
Как заявил вице-президент компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону Питер Флит, первый из ряда новых продуктов Ford появится в конце следующего года. Между тем компания планирует к 2025 году увеличить выручку на 50%. Как и в случае с другими мировыми автопроизводителями, рост Ford стал в значительной степени зависеть от Китая: в прошлом году продажи компании в этой стране выросли на 14%, компенсировав нулевой рост продаж в США. Однако китайский рынок становится более зрелым, и местные конкуренты по качеству своей продукции приближаются к зарубежным игрокам. В этом году Ford сталкивается с замедлением роста как в Китае, так и в США, где его физические продажи в январе-октябре снизились на 2%.
Источник: Автостат