Объявленный Городским центром размещения рекламы конкурс на украшение Казанской площади петербургские антимонопольщики признали нарушающим закон. В документации ГЦРР давал преимущество тем поставщикам, которые согласовывали проекты с Русской православной церковью.
Об отмене протоколов и продлении сроков конкурса региональное управление Федеральной антимонопольной службы сообщает 20 ноября. Жалобу в УФАС подала компания «Национальный рекламный стандарт». По словам представителей организации, заказчик в лице ГЦРР прописал в конкурсной документации возможность получить преимущество, если он сможет подтвердить, что проект согласован с Советом по культуре Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви.
«Так как епархия не является органом госвласти или органом местного самоуправления, то она не ограничена в сроках согласования тех или иных проектов и не обязана что-либо согласовывать. Следовательно, установление в качестве критерия необходимости получения согласований от епархии ставит в неравные условия потенциальных участников закупки», – решили в УФАС и выдали ГЦРР предписание об устранении нарушений, отмене протоколов и продлении сроков проведения конкурса.
Напомним, ранее в ответственном за новогоднее убранство города комитете по печати сообщали, что к 1 декабря Петербург уже будет украшен.