До конца 2017 года в Петербурге будет принято решение о том, какая именно конструкция будет соединять берега Невы для Восточного скоростного диаметра. Об этом 8 ноября сообщает «Фонтанка».
В данный момент прорабатывается возможность построить в створе Фаянсовой – Зольной тоннель вместо моста. Проблема в том, что неразводная переправа перед существующим ныне Финляндским железнодорожным мостом может испортить панорамный вид города.
Тоннель, как говорят специалисты, можно сделать двумя способами: проходческим щитом (тогда его длина составит 3 километра и увеличится глубина) или методом погружных секций (длина составит около 850 метров).
Напомним, что Восточный скоростной диаметр – новая платная трасса, которая должна пройти по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов. Срок реализации проекта в данный момент – 2047 год.