Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" изучили предпочтения россиян при покупке новых машин с автоматической трансмиссией. Рейтинг продаж таких автомобилей за 9 месяцев 2017 года возглавил KIA Rio.
Продажи этой модели с "автоматом" в январе – сентябре составили 44,7 тыс. единиц – это на 31,3% больше, чем за такой же период прошлого года, передает "АВТОСТАТ".
Второй результат показал другой корейский бестселлер – Hyundai Solaris, – 32,3 тыс. единиц. При этом эксперты отмечают, что в сравнении с прошлым годом объем продаж "автоматического" Solaris потерял 18%.
На третьем месте расположился еще один представитель Hyundai – кроссовер Creta, продажи которого в версии с АКП достигли 27,3 тыс. экземпляров (рост в 4,8 раза).
Замыкают пятерку лидеров две модели Toyota – кроссовер RAV4 (22,4 тыс. шт.; +7,9%) и бизнес-седан Camry (21,4 тыс. шт.; -1,3%).
Также в десятку попали: Volkswagen Polo (18,5 тыс. шт.; +10,8%), Volkswagen Tiguan (17,1 тыс. шт.; +218%), KIA Sportage (14,9 тыс. шт.; +36,3%), Nissan X-Trail (13,3 тыс. шт.; +8,6%) и Mazda CX-5 (12,8 тыс. шт.; +15,6%).
Как сообщалось ранее, продажи автомобилей с АКП в нашей стране за отчетный период выросли на 16,2% и составили 566,4 тыс. штук, заняв более половины объема рынка. При этом годом ранее данный показатель был на 2,5 процента ниже.
Аналитики отмечают, что в категорию автомобилей с автоматической трансмиссией в исследовании отнесены не только классические "автоматы", но и вариаторы, "роботы" и т.п.