Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Дворкович: «ВИМ-Авиа» интересует трех инвесторов из России

Дворкович: «ВИМ-Авиа» интересует трех инвесторов из России

385

Возможность стать инвесторами «ВИМ-Авиа» изучают три российские компании.

Как передает RNS, об этом журналистам 4 октября рассказал вице-премьер Аркадий Дворкович в кулуарах выставки «Золотая осень».

«Я слышал о трёх (инвесторах. — Прим. ред.), которые изучают эту возможность», — сказал Дворкович. Вице-премьер уточнил, что речь идёт только о российских компаниях.

«Я про наши слышал, про иностранцев не слышал. Они ещё не готовы, просто изучают эту тему, потому что нужно изучить весь долговой профиль, понять, можно ли договориться с банками о реструктуризации долгов, с лизинговыми компаниями. Им надо изучить, они не знают так глубоко ситуацию. Может, откажутся. Но есть потенциальная заинтересованность, и компании изучают эту возможность», — сказал он.

Два дня назад РБК со ссылкой на источник в правительстве писало, что в покупке «ВИМ-Авиа» заинтересован бывший управляющий директор инвестфонда TPG Aurora Борис Карлов. Около десяти лет назад фонд рассматривал возможность инвестирования в создание в России лоукостера. Тогда проект не был реализован.

О серьёзных проблемах «ВИМ-Авиа» стало известно 23 сентября (хотя задержки как чартеров, так и регулярных рейсов у компании начались с лета). Тогда в Домодедово из-за долгов перед поставщиками топлива задержали первые 19 рейсов. Проверка привела к возбуждению уголовного дела по статье «Мошенничество», аресту гендиректора и главбуха компании, а также бегству владельца «ВИМ-Авиа» за границу. Отдуваться за них пришлось министру транспорта, которому президент РФ влепил дисциплинарное взыскание за ситуацию с авиакомпанией.



На срочном совещании Росавиации удалось договориться с семью компаниями об осуществлении внутренних рейсов за «ВИМ-Авиа»: их будут осуществлять «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия». Часть расходов на полеты, в том числе и бортами «ВИМ-Авиа», где было введено внешнее управление, возложили на «Аэрофлот». Несколько сотен туристов удостоились полета самолетами президентского отряда.



Дальнейшая судьба проблемной авиакомпании зависит от кредиторов, которым она задолжала 11 миллиардов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях