Практику компании Finnair, при которой пассажирам в случае задержки рейса по техническим причинам выплачивают неполную компенсацию, финский омбудсмен считает неправомерной. Он подал иск против авиаперевозчика с требованием взыскать с него 1,5 млн евро, сообщается в релизе Финского агентства по правам потребителей.
По данным ведомства, сейчас компания вместо стандартной компенсации выплачивает меньшую сумму. При этом, отвечая на вопросы пассажиров, Finnair дает пассажирам неверные представления об их правах и требует, чтобы перед получением денег они отказались от претензий на полную компенсацию.
Согласно европейскому законодательству, пассажиры должны получать от 250 до 600 евро компенсации в зависимости от расстояния рейса в случае задержки более трех часов по вине авиакомпании.
В июле европейские перевозчики задержали рейсов на два миллиона минут.