Специалисты Сбербанка решают проблему, возникшую у части пользователей мобильного приложения на платформе Android утром 18 сентября. Программа просит несуществующее обновление.
Как сообщают клиенты банка, у некоторых из них при попытке войти в личный кабинет «Сбербанка Онлайн» на Android появляется сообщение о необходимости установить новую версию приложения. Однако доступных обновлений в магазине приложений нет.
Были также жалобы на сложности с работой приложения в браузере Chrome.
В пресс-службе Сбербанка «Фонтанке» подтвердили сложности с входом в систему, которые возникли у некоторых пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» на Android, а также его веб-версии. «IT-Служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», – добавили в пресс-службе.