С января по апрель включительно в Петербурге было продано 38 139 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 3% больше, чем год назад. Такие данные приводит агентство «Auto-Dealer-СПб».
По итогам апреля в Петербурге было продано 10 986 машин, что на 6% больше результата апреля 2016 года. Таким образом, уже второй месяц подряд петербургский авторынок показывает рост более чем на 5%.
Лидером петербургского авторынка остался Hyundai, реализовавший за 4 месяца 2017 года 4545 автомобилей – на 15% больше, чем год назад. На втором месте по-прежнему Renault с результатом в 3804 проданные машины и ростом продаж на 10%. На третье место поднялась KIA (3741 проданная машина и рост на 11%), вытеснив Lada на 4-ю позицию.
Рост продаж по итогам четырех месяцев показывают первые 8 брендов в топ-10 – помимо перечисленных это Volkswagen, Ford, Skoda и Toyota. На 9-е место вышел Mercedes-Benz, обошедший в апреле Nissan. Но обе марки показали падение продаж по итогам января-апреля на 19% и 13% соответственно.
Улучшил свои позиции и второй премиальный немецкий бренд по объему продаж – BMW. Баварская марка заняла 11-е место, оттеснив Mitsubishi.
«Апрель показал, что тренд на закрепление минимального роста продаж, который наметился по итогам первого квартала, продолжится в ближайшие несколько месяцев, – считают эксперты. – Более высокого роста на данном этапе ожидать не стоит, пока позитивная динамика во многом обеспечивается за счет новых моделей, вышедших на рынок во второй половине прошлого года, в первую очередь Hyundai Creta и Renault Kaptur».
Доля петербургского авторынка в общероссийском объеме продаж в январе – апреле составила 8,4%, как и год назад.