«Аэрофлот» признан самым сильным брендом России по версии лондонской консалтинговой компании Brand Finance. Ранее этот же составитель рейтингов признал бренд авиакомпании самым сильным в мире.
«Церемония награждения прошла в столице Великобритании», – сообщает 18 апреля пресс-служба перевозчика, уточняя, что лидерство по силе бренда зафиксировано в последнем исследовании 50 крупнейших российских компаний, где индекс силы у «Аэрофлота» составил 88,8. Вторая строчка досталась Сбербанку (82,8), третья – «Магниту» (80.0).
Индекс оценивает влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании, таким образом оценивая эффективность маркетинговых усилий. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.
Как подчеркивает авиакомпания, ведущие позиции «Аэрофлоту» обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Флот российского национального перевозчика – самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний, а по уровню цифровизации «Аэрофлот» занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли, по данным исследования Bain& Company.