Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Brand Finance назвал «Аэрофлот» сильнейшим брендом России

Brand Finance назвал «Аэрофлот» сильнейшим брендом России

361

«Аэрофлот» признан самым сильным брендом России по версии лондонской консалтинговой компании Brand Finance. Ранее этот же составитель рейтингов признал бренд авиакомпании самым сильным в мире.

«Церемония награждения прошла в столице Великобритании», – сообщает 18 апреля пресс-служба перевозчика, уточняя, что лидерство по силе бренда зафиксировано в последнем исследовании 50 крупнейших российских компаний, где индекс силы у «Аэрофлота» составил 88,8. Вторая строчка досталась Сбербанку (82,8), третья – «Магниту» (80.0).

Индекс оценивает влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании, таким образом оценивая эффективность маркетинговых усилий. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.

Как подчеркивает авиакомпания, ведущие позиции «Аэрофлоту» обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Флот российского национального перевозчика – самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний, а по уровню цифровизации «Аэрофлот» занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли, по данным исследования Bain& Company.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях