Статья про Крым, опубликованная в журнале "Аллегро", быстро исчезла со страниц издания после того, как на неё обратили внимание финские путешественники, – тираж изъяли и заменили новым, где вместо спорного материала появилась реклама онлайн-билетов.
Как "Фонтанке.fi" рассказали в русскоязычной редакции "Аллегро", вопрос о смене материала принимался "на уровне руководства", и российская сторона пошла навстречу после того, как финны обратились с просьбой удалить материал. В VR сослались на директиву ЕС, запрещающую европейским туроператорам организовывать и рекламировать туры в Крым после его присоединения к России в 2014 году.
Статья про поездки в Крым была опубликована в информационной полосе РЖД и не рассматривалась журналистами "Аллегро" как рекламный материал. В ней сообщалось о возобновлении железнодорожного и другого сообщения с полуостровом.
Замена статьи была произведена очень быстро, отметили представители журнала "Аллегро". Теперь на 86-й странице красуется новость о покупке онлайн-билетов на поезда.
HASH(0x55fff4677ae0)
В редакции "Аллегро" также подчеркнули, что материалы, публикуемые в издании, должны соответствовать законодательству как Финляндии, так и России, - это касается, например, рекламы алкоголя, казино и даже гей-клубов, материал об одном из которых был изъят по просьбе российской стороны в 2014 году.