Десятка победителей определилась в результате ежегодного конкурса, который проводился в австрийской столице Вене.
Темой финского ролика "Таинство полярной ночи" (Polar Night Magic), созданного режиссером Пеккой Хара и копирайтером Сами Корьюсом, стала зима.
«Таинство полярной ночи рассказывает о волшебстве долгой финской зимы - от ощущений, возникающих в темноте, до первого света, который знаменует приближение весны. Целевая группа ролика - современные гуманисты, которые объездили все мегаполисы мира и ищут новых впечатлений в противовес суете повседневности», - подчеркивает в пресс-релизе Хели Хименес, директор по маркетингу официального туристического сайта Финляндии Visit Finland.
HASH(0x55fff42cda78)
Победителем конкурса стал рекламный ролик, представляющий Турцию. Также в десятке - Багамские острова, Испания, Хорватия, представленная двумя видео Австрия, Мьянмар (Бирма) и Дания.
Источник: "Хорошие новости из Финляндии"