В 2016 году россияне потратили на покупку новых автомобилей на 0,5% больше, чем год назад, – 1 триллион 798,4 миллиарда рублей. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».
Средняя стоимость автомобиля в России, по данным аналитиков, составляет 1 миллион 369,3 тысячи рублей. Это на 14,4% больше, чем годом ранее. Падение же рынка в 2016 году составило 12,1% – за год было реализовано 1,313 миллиона машин.
Большая часть выручки на авторынке России приходится на 10 лидирующих марок. Лучшими показателями в 2016 году может похвастаться Toyota – 213,8 миллиарда рублей. Далее следует Mercedes-Benz с результатом в 191,2 миллиарда рублей. На третьей позиции расположилась KIA – 152,5 миллиарда рублей.
По данным экспертов, выручка выросла у 17 марок, сильнее всего – у Jaguar. За счет существенного роста объема продаж выручка компании практически удвоилась.