За весь 2016 год жители столицы приобрели 200,3 тыс. новых легковых автомобилей, что чуть ниже (-0,6%) результата 2015 года. При этом наибольшей популярностью у москвичей пользуется продукция корейских производителей.
Так, лидером среди марок являются автомобили KIA, на долю которой приходится 13% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 26,1 тыс. проданных в 2016 году экземпляров – на 25% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается другой корейский бренд – Hyundai, показатель которого составил 22,2 тыс. единиц (+6%), что эквивалентно доле в 11%. Далее следуют японские Toyota (15,3 тыс. шт.; +15%) и Nissan (14,4 тыс. шт.; -1%). Замыкает пятерку лидеров чешская Skoda (14 тыс. шт.; +16,5%).
Самым продаваемым автомобилем в Москве в 2016 году снова стал Hyundai Solaris, который завоевал титул лидера и в целом по стране. За отчетный период его показатель на столичном рынке составил 13,7 тыс. машин (-5,5%). В свою очередь, на второй позиции модельного рейтинга находится еще один представитель корейского автопрома – KIA Rio (11,9 тыс. шт.; +28%). Третья строчка принадлежит Volkswagen Polo (7,2 тыс. шт.; +20,5%). В пятерку лидеров попадают и две модели Skoda – Octavia (6,6 тыс. шт.; +4,5%) и Rapid (5,6 тыс. шт.; +34%).
Источник: Автостат