За 10 месяцев 2016 года в России было продано 1 миллион 1,2 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидерами рынка традиционно стали Москва и Подмосковье, на которые в общей сложности пришлось 24% от общего объема продаж по России. В Москве было продано 163,6 тысячи автомобилей, в Московской области – 77,3 тысячи. При этом оба региона показали снижение продаж – на 6,6% и 7,2% соответственно.
Петербург оказался на третьей позиции с результатом в 68,2 тысячи реализованных автомобилей и ростом продаж на 1,1%. Северная столица стала одним из пяти регионов РФ в ТОП-50, которые показали положительную динамику рынка. В их число также вошли Пермский край (+5,3%), Ленобласть (+3,8%), Удмуртия (+2,5%) и Башкортостан (+0,8%). В Ленобласти за 10 месяцев было продано 11,7 тысячи автомобилей, что позволило ей оказаться на 20-м месте рейтинга.
В остальных регионах продажи упали, сильнее всего в Алтайском крае (на 25,7%), Брянской (на 22,3%) и Омской (на 21,5%) областях.