Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Heineken отстоял в суде права на бренд «Охота»

Heineken отстоял в суде права на бренд «Охота»

522

Петербургская пивоваренная компания ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» выиграла спор с тверским производителем «Афанасий» по поводу товарного знака «Охота».

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области согласился с доводами компании, что медовуха «Афанасия» «Охота нашего!» сходна до степени смешения с товарным знаком Heineken «Охота», и запретил тверской компании выпускать и продавать продукцию под спорной маркой. «Афанасий» также должен выплатить компенсацию за выпуск незаконного товара.

Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ретейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне. Heineken обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак.

«Объединенные Пивоварни Хейнекен» зарегистрирована в Северной столице и принадлежит голландской Heineken CEE Holdings B.V. В число ее брендов входят международные Heineken, Amstel, российские «Охота», «Три медведя», «Пит» и др. . По данным СПАРК, в 2014 году выручка компании составила 32 млрд рублей, убыток — 5 млрд рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях