С 19 октября интернет-пользователи в США смогут заказывать еду через страницу в Facebook, сообщается в пресс-релизе социальной сети.
Теперь пользователи смогут заказать еду, используя страницу выбранного ресторана в Facebook. Единственное условие — этот ресторан должен быть зарегистрирован на Delivery.com или Slice.
Также на странице в Facebook можно будет узнать биржевые котировки, купить билеты в кино или записаться в салон красоты.
Кроме того, компания представила пользователем новый сервис, с помощью которого авторы поста могут просить совета у своих подписчиков. Все полученные рекомендации появятся в отдельном разделе сайта.
Ранее в этом месяце Facebook запустил платформу Marketplace. Сервис позволяет искать объявления о продаже вещей от пользователей, которые находятся поблизости. Обратиться к разместившему объявление можно через приложение Facebook Messenger. На первом этапе запуска сервис доступен жителям США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Постоянная аудитория социальной сети насчитывает около 1,7 млрд человек.
Источник: RNS