Японская марка Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Такие данные обнародовало английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand. Всего в рейтинге самых дорогих мировых брендов представлены 14 автомобильных марок, и впервые в него попала Tesla, сообщает Autonews.
Стоимость Toyota, по оценкам экспертов, за год выросла на 9%, составив 53,580 миллиарда долларов. В общем же рейтинге брендов Toyota заняла 5-е, поднявшись по сравнению с 2015 годом на одну ступень. На второй позиции среди автомобильных марок оказался Mercedes-Benz, который оценили в 43,490 миллиарда долларов – на 18% больше, чем год назад, а в общем рейтинге немецкая компания оказалась 9-й, за год поднявшись сразу на 3 строчки.
Закрывает тройку лидеров BMW, прибавивший за год 12% и оцененный экспертами в 41,535 миллиарда долларов. В общем зачете баварская марка стала 11-й, как и год назад. На четвертой позиции среди автомобильных брендов и на 21-м месте общего рейтинга оказалась японская Honda стоимостью в 22,106 миллиарда долларов, что на 4% меньше прошлогоднего показателя. Пятое место досталось Ford, который оценили в 12,962 миллиарда долларов – на 12% больше, чем год назад. В общем зачете бренд занял 33-е место.
Также впервые в рейтинг попала американская марка Tesla, которую эксперты оценили в 4,011 миллиарда долларов. Бренд расположился на последнем месте топ-100.