Доля поисковой системы «Яндекс» за последние шесть месяцев опустилась до показателей 2008 года, сообщает портал BusinessOnline.
Отмечается, что в 2008 году «Яндекс» поддерживал партнерские отношения с Mail.ru Group, которые на фоне поглощения Rambler позволили компании в 2009 году ненадолго потеснить американский Google.
Сегодня доля поискового сервиса «Яндекс» снижается, в то время как трафик Google на российском рынке растет. Рост Google обеспечивают мобильные устройства, работающие под управлением операционных систем не только Android, но и iOS.
Если все мобильные платформы в целом, то Google контролирует 57,2% рынка, тогда как на фирменный поисковый сервис «Яндекс» приходится лишь 41,2%. При этом его доля продолжает планомерно сокращаться, пишет RNS.
Издание отмечает, что «Яндексу» все еще удается удерживать лидерство на десктопных устройствах. В этом сегменте на фирменный поисковик «Яндекса» приходится 64,4%, тогда как Google может похвастать лишь 26,9% долей.
Источник: RNS