Большая часть билетов на соревнования Олимпиады-2016, которая распределялась организаторами по социальным программам, оказалась неиспользованной, рассказал журналистам директор по коммуникациям оргкомитета Рио-2016 Марио Андрада.
На протяжении всей Олимпиады на большинстве спортивных арен посещаемость была далека от оптимальной, несмотря на то что купить билеты на соревнования было очень сложно.
«Из тех, кто приобрел билеты заранее, 11 процентов просто не пришли на арены. 7 процентов тех, кто приобрел билеты непосредственно у входа в Олимпийский парк, не пришли на свои места на аренах – им важно было просто попасть на территорию Олимпийского парка», — рассказал Андрада.
«Не пришли и 55 процентов тех, кто получил бесплатные билеты, — добавил он. – Одной из главных причин стало то, что у детей, которые получали билеты по социальным программам, каникулы, и не было точек сбора для транспортировки на объекты, а каждого привозить мы не могли. Были и проблемы с питанием на затяжных мероприятиях».
По словам Андрады, некоторые из тех, кто получил бесплатные билеты, предпочли посмотреть соревнования по телевизору – те, которые им нравятся больше, или те, где выступают бразильцы. «Всего не использовано 273 тысячи билетов, распространенных по социальным программам», — заключил он.
Источник: «Газета.Ru»