Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Движение "Аллегро" полностью до сих пор не восстановлено

Движение "Аллегро" полностью до сих пор не восстановлено

199

"Аллегро" №783 Санкт-Петербург - Хельсинки отправлением 10.31 и №784 Хельсинки - Санкт-Петербург отправлением в 11:00 идут по резервной схеме: на участке между станциями Лаппеенранта и Вайниккала пассажиров перевозят автобусами. Об этом сообщает пресс-служба Финских железных дорог VR.

Как рассказали "Фонтанке.fi" в пресс-службе ОЖД (подразделение РЖД), ночью железнодорожное сообщение было восстановлено. Рейс №788 выехал из Хельсинки около полуночи и прибыл в Петербург с задержкой в 5 часов 10 минут. Утренний поезд (№781) выехал с Финляндского вокзала около 6:40 в сторону Финляндии и прибыл по месту назначения по расписанию, как и семичасовой рейс №782 из Хельсинки. Однако после этого на территории Финляндии вновь возникли технические проблемы.

Напомним, поезд "Аллегро" №783 Санкт-Петербург - Хельсинки отправлением в 10:31 13 августа врезался в упавшее дерево недалеко от Луумяки. Сначала поезд пытались отбуксировать, но это не удалось, и позже решено было отправить пассажиров автобусами. В итоге в Хельсинки пассажиров доставили только около 23:00. Пассажиров рейса №784 Хельсинки - Петербург отправлением в 11:00 доставили от Лаппеенранты до Выборга на автобусах, а оттуда - на "Ласточке" к 20:05, с пятичасовым опозданием. По такой же схеме было организовано движение следующих рейсов.

Источник:

Согласно нормативам Европейского союза, если поезд опаздывает на 1 час, перевозчик обязан выплатить 25% от стоимости билета, если опоздание достигает 2 и более часов – не менее половины цены. Деньги могут быть получены наличными в течение месяца, вообще же получить их разрешается в течение года с момента поездки. Пассажиров должны обеспечить питьевой водой и питанием при опоздании свыше 2 часов. Компенсация запрашивается в той железнодорожной компании, в которой был куплен билет, соответственно VR либо РЖД. Форму на финском и английском языках можно найти на сайте VR, инструкция по получению возмещения у РЖД размещена на сайте российского перевозчика.

Уважаемые читатели! Если Вы 13 августа оказались в одном из опаздывающих "Аллегро", расскажите нам о поездке, отправив письмо с комментарием и контактным телефоном на suomi@fontanka.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях